Перевозчикам


Сколько это стоит?

На других сайтах такого типа берут с перевозчика от 10 % до 20% от суммы принятого к испонению заказа.

Наши условия уникальны- система берет с перевозчика 2% от суммы заказа, и только в том случае, когда ставка сделана без требования предоплаты через безопасную сделку (т.е. сумма внесенная как предоплата зачислится на ваш счет после того как заказ будет исполнен). Когда предоплата затребована комиссия будет равна нулю, что значит -совершенно бесплатно.

После регистрации рекомендуем внести на лицевой счет небольшую сумму, которую можно использовать для расчетов в системе, такие как: смс уведомление о новом заказе по Вашему региону или настройкам, поднять или выделить цветом в списке каталога перевозчиков, показывать вас заказчику после размещения заказа, если заказ подходит вам по Вашим настройкам как подходящего для исполнения заказа-такая услуга называется у нас "ротация".

Как настроить уведомления о новых заказах на городские и междугородние перезозки грузов?

Выбирите кнопку "моя страница", далее надо нажать на кнопку «Изменение данных и параметров рассылки» (кнопка голубого цвета, ниже Вашего логина), есть несколько вариантов уведомлений. Просто отметьте то, что вам нужно: город и область желательные для загрузки (можено указать столько городов и регионов сколько необходимо добавляя блоки), если необходимо и разгрузки, типы автомобилей, заказы для которых Вы сможете исполнить своей техникой и сохраните изменения. После этого будут Вам поступать сведения только о подходящих по условиям заказах.

Если Вам это показалось трудным, то просто подробно опишите в окне "информация о себе"- какой у Вас транспорт, регионы, по которым Вы работаете (регионы загрузки и желаемые направления перевозки). И мы поможем настроить правильно оповещения только об интересных для Вас заказах.

А если Вы установите на свой смартфон почтовую программу и настроите ее на почту указанную при регистрации, то сможете видеть поступивший заказ в режиме реального времени.

Как получать уведомления о попутных грузах при междугородних и международных перевозках?

Перейдите в "личную страницу", выбирите кнопку "Изменение данных и параметров рассылки". В правом столбце найдите "блок ввода параметров рассылки" и отметьте вид оповещения смс и/или эл.почту. Далее нажмите на кнопку "показать/скрыть настройки региона" и в открывшееся окно начните писать и выбирите в подсказках город-региональный цетр, а во вторую строку регион, которые находятся по Вашему маршруту, используя ссыку "добавить регион загрузки" можете добавить и внести такое количество регионов и городов, которые будут по Вашему маршруту. Ниже нажав ссылку "добавить регион разгрузки" внесите города и регионы Вашего маршрута. Ниже отметьте вид и тип транспорта, заказы для которого Вы можете испонить своим транспортом, т.е. если у Вас автомобиль грузоподъемностью 10 тонн, то может взять груз для 1,5 тонн, 3,5 тонн, 5 тонн и 10 тонн. После того как все данные ввели надо нажать кнопку "обновить данные" внизу страницы. После этого информация о всех заказах, в которых будут маршруты совпадать с Вашим будут посупать к Вам выбранным Вами способом. А проверить по этим параметрам существующие можно на странице где размещены все заказы. Над фильтром расположен блок с кнопкой "фильтрация по Вашим настройкам", нажмите на нее и на странице останутся только те заказы, которые подходят под Ваши настройки. Дополнительные условия, например по датам, можете добавить в фильтре и нажать "найти".

Как разместить информацию о себе в каталоге перевозчиков грузов?

После регистрации информация о Вас автоматически разместится в каталоге, но чем более полно Вы укажете информацию о себе, своем транспорте, тем выше вероятность, что Вам предложит заказчик свой заказ. В Вашем личном кабинете есть закладка с платными настройками каталога, где Вы можете поднять информацию о себе вверх каталога или выделить свою визитку цветом. А так же получая положительные отзывы, делая предложения заказчикам Вы повышаете свой рейтинг и тем самым поднимаете свою визитку в каталоге вверх. Чем выше рейтинг, тем выше ваша позиция в каталоге. Платные услуги могут ускорить Ваш путь в начало каталога. 

Что указать в профиле грузоперевозчика?

Укажите как можно больше сведений о своей компании (или о своем опыте работы, если вы частный перевозчик) — сколько вы на этом рынке, на чем специализируетесь, какие направления знакомы вам лучше всего. Расскажите о своем транспорте, приложите его фотографию. Чем больше сведений вы укажете, тем больше доверия вызовете со стороны заказчика.

Что надо сделать, чтобы система рекомендовала меня для перевозки груза заказчику? (РОТАЦИЯ)

В Вашем личном кабинете, в разделе настройки параметров рассылке, есть графа "ротация", если поставить галочки напротив этой строки, то Вашу визитку будет показывать система заказчику на странице с заказом, если параметры Вашей рассылки, настроенные в кабинете будут подходить по запрашиваемые в заказе, т.е. совпадет регион загрузки, вид транспорта итп. У заказчика есть возможность, нажатием кнопки на этой визитке, предложить Вам свой заказ, оповещение об этом Вы получите в соответствии с вашими настойками оповещений (смс или электронная почта). Обратите внимание, что эта услуга платная и стоит 100 руб в месяц.

Как считается рейтинг?

Рейтинг — это сумма оценок ваших перевозок, отзывов, количества заказов и других параметров. На их основе по специальной формуле вычисляется общая цифра.

Как искать заказы на грузоперевозку?

Через "фильтр" для поиска, который расположен на странице где расположены все заказы или используя кнопку "показать по моим настройкам", после чего система покажет только те заказы, которые подходят под настройки сделанные в личном кабинете, для подстройки нажмите кнопку "изменить мои настройки", или с помощью подписки на уведомления о новых заказах, в этом случае будет приходить информация о поступивших заказах соответствующих Вашим настройкам в личном кабинете и Вам не надо будет регулярно просматривать все заказы в поисках подходящего запорса. Уведомления настраиваются в личном кабинете.

Как мне получить контакты заказчика грузоперевозки или других услуг?

Если заказчик примет вашу ставку, вам придет уведомление на e-mail или по sms о том, что Ваше предложение принято заказчиком. И после того как Вы подтвердите желание и готовность исполнить этот заказ нажатием кнопки "подтверждаю" - Запрос переместится в раздел «Принятые» в вашем личном кабинете. Также на странице с заказом появится блок «Связаться с заказчиком», где будут указаны его телефон и электронный адрес Имя и Фамилия. Помните: по правилам сервиса вы получаете контакты заказчика только в том случае, если он выбрал Ваше предложение с ценой. Поэтому хорошо обдумайте свое предложение, следите чтобы оно не превышало стоимость перевозки федеральными компанияии, в противном случае оно все равно будет не конкурентным и вряд ли заинтересует заказчика. Запрещено обмениваться контактами в комментариях, авторы таких сообщений могут быть заблокированы.

Как узнавать о новых заказах на перевозку груза или аренду строительной техники быстрее?

Самый быстрый и удобный способ — это sms-уведомления или уведомления на email. Настройте их в своем личном кабинете и сделайте ставку первым!

Как правильно предложить свои услуги перевозки груза?

Несколько советов и правил участия в торгах на сервисе: 1. Станьте первым. С помощью уведомлений следите за новыми заказами. На первые ставки обращают больше внимания. 2. Задавайте вопросы. В комментариях вы можете узнать у заказчика дополнительную информацию о перевозке или рассказать о своих преимуществах 3. Указывайте конкурентную цену, а тем более она не должна превышать рыночную. 4. Принимайте окончательное решение. Если заказчик принял вашу ставку, изменить цену нельзя. Четко рассчитывайте, сможете ли вы выполнить перевозку по такой цене.

Как задать вопрос заказчику, еще не сделав предложение стоимости грузоперевозки?

С помощью окна для комментария, через внутренний блок обмена сообщениями можно задать любой уточняющий вопрос без указания стоимости перевозки в окне для указания цены. Но помните, что заказчик грузоперевозки не сможет Вас выбрать пока Вы не сделаете ставку. Поэтому, после получения ответа, используя специальное поле для указания стоимости работ, укажите итоговую стоимость ваших услуг.

Как отправить документ заказчику для ознакомления до того как ставка принята?

После того как вы сделали предложение, в поле контактов заказчика можно увидеть кнопку "отправить файл заказчику", после нажатия на нее откроется форма для отправки почтой письма с возможностью прикрепления файла. Через эту форму можно отправить копии необходимых документов, образцы договоров итп.

Можно ли получить аванс с заказчика через систему?

Да, для этого оставляя свое предложение о цене, надо нажать кнопку "требуется предоплата" и указать ее размер. Таким образам заказчик сможет внести средства через функцию "безопасной сделки", что повысит доверие к Вашему запросу, т.к. деньги будут зарезервированы системой и поступят на Ваш счет на следующий день после даты исполнения заказа, т.е. после загрузки транспорта. Эта функция полезна и частным диспетчерам, которые сотрудничают с нашим ресурсом-как гарантия получения своей комиссии.

Заказчик выбрал меня — что делать дальше?

Как только заказчик выберет вас и Ваши обстоятельства и планы не изменились и Вы готовы исполнить этот заказ, то на странице заказа надо подтвердить свое согласие нажатием кнопки "подтверждаю" и посе этого автоматически произойдет обмен контактами: После подтерждения заказа на странице с запросом появится блок «Связаться с заказчиком». По правилам сервиса именно перевозчик должен связаться с заказчиком и обсудить необходимые детали заказа, и подтвердить сделку. Если на балансе Вашего кабинета недостаточно средств для оплаты комиссии системы, то вместо кнопки появится сообщение, о том на какую сумму необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета, чтобы принять этот заказ, а после пополнения появится кнопка для принятия заказа.

Могу ли я изменить или удалить свою ставку?

Да, но только пока аукцион не закончился, вместо кнопки "подтведить" можно нажать кнопку "отказаться". Но правильно было бы при этом описать заказчику причину отказа посредством переписки. Ну, а уж если заказчик выбрал Вас и Вы подтвердили свое согласие, то Вы должны осуществить перевозку по заявленной цене.

Если же Вы не подтверждаете заказ, то заказчик сам может отказаться от Вашего предложения, но тогда у Вас произойдет понижение рейтинга, что затруднит в последующем получение заказов. Поэтому, чтобы не портить свою репутацию, соблюдайте правила данного сервиса и уважительно относитесь к нуждам Ваших потенциальных заказчиков.